Священник из Сочи пропал вместе с деньгами, предназначенными для строительства храма во имя святого князя Владимира. “Храм в честь святого благоверного Великого князя Владимира строился за счет пожертвований горожан. Священник, у которого хранились деньги, пропал. Теперь его разыскивает милиция”, – сообщил сегодня агентству “Интерфакс” глава администрации Центрального района Сочи Иван Савин. Он отметил, что строительство храма приостановлено из-за отсутствия средств.
“Есть долги перед подрядчиком”, – добавил глава районной администрации. Между тем в пресс-службе УВД Сочи агентству сообщили, что не располагают информацией об исчезновении священника. А “Интерфакс” пока не имеет комментариев Екатеринодарской и Кубанской епархии Русской православной церкви по этому вопросу.
27.11.2009 в 12:25
Священника никто не розыскивает, а вот он готовит иск.
27.11.2009 в 17:55
Казак, а он (или Вы, или его друзья) не мог бы прислать нам копию искового для публикации? Или просто выразить свою точку зрения на упомянутое событие? Мы опубликуем, от первого лица.
29.11.2009 в 14:49
Сейчас решается вопрос от лица кого будет подоваться иск, так как в статье интерфакса имя священника не незвано. В любом случае журналист поступил крайне некоректно, можно было бы как минимум узнать имя настоятеля и связаться с ним, тем более, что милиция опровергла факт розыска. На момент выхода статьи и передачи его по сми я вместе настоятелем находился на совещянии в администрации Краснодарского края, председателсвовали на котором вицегубернатор Долуда Н. А. и митрополит Исидор. А на следующий день был престольный праздник, приходу исполнилось 10 лет и трудами настоятеля над микрорайоном впервые прозвучал колокольный звон. Хороший же подарок ему подложили сми к юбилею!
01.12.2009 в 14:27
Казак, в данном случае поступил некорректно “Интерфакс”. Журналист может оказаться вообще выдуманным персонажем, а сообщение – результатом коллективного “творчества”. Глава Администрации совершенно точно открестится от этих слов. И докахать его вину затруднительно, если нет записи диктофона или завизированного текста интервью.
Судиться нужно с агентством. И, наверное, судиться нужно епархии. Насколько мне известно, “Интерфакс” старается такие проблемы решить в досудебном порядке.
Если будет опровержение – присылайте. Опубликуем незамедлительно.