В городе-курорте Сочи Краснодарского края очевидец снял на видеокамеру избиение посетительницы супермаркета “Пятерочка”. Женщину ударил по лицу один из сотрудников. По предварительным данным, причиной ссоры стала разбитая бутылка.

Инцидент произошел 4 октября около 17:00 в магазине, расположенном на Тоннельной улице. А запись конфликта опубликована в интернете, пишет “Блокнот Краснодар”.

На кадрах видно, что возле кассы между сотрудниками супермаркета и клиенткой произошла словесная перепалка.

“Как вы разговариваете! Как ты меня вообще…” – успела произнести покупательница, но в этот момент получила сильный удар в лицо от агрессивно настроенного мужчины в фирменной майке “Пятерочки”.

Женщина закричала от боли, заплакала и начала звать на помощь. Сотрудницы супермаркета бросились успокаивать своего коллегу, который продолжал угрожать клиентке расправой.

Очевидцы утверждают, что причиной конфликта стала разбитая бутылка с алкоголем, которую две посетительницы не донесли до кассы. Платить за алкоголь они отказались, хотя собравшиеся сотрудники торговой точки утверждали, что товар был испорчен по вине покупателей, передает 360.

В тот же день сотрудник магазина был задержан. В отношении него составили протокол по ст. 20.1 КоАП (“Мелкое хулиганство”), сообщает “Интерфакс” со ссылкой на представителя ГУ МВД.

У пострадавшей женщины, по предварительным данным, рассечена губа. Окончательно тяжесть нанесенных травм установят медики.

В прессе сообщается, что удар женщине нанес работник магазина, исполнявший функции охранника.

В настоящий момент виновник рукоприкладства отстранен от работы, сообщил РИА “Новости” представитель пресс-службы компании X5 Retail Group, управляющей сетями “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”.

“Компании известно о том, что 4 октября в магазине произошел конфликт между сотрудником организации-подрядчика “Стаф М” и посетительницей магазина. В связи с неприемлемыми действиями сотрудник компании-подрядчика незамедлительно отстранен от работы в магазине нашей компании”, – сказал представитель ритейлера.

В адрес работодателя мужчины направлено письмо с требованием “провести собственную проверку инцидента, принять меры в отношении их сотрудника и урегулировать конфликт с посетительницей магазина”.