Есть в Сочи такая корпорация. Именно так — не контора, не унылое говно ООО, а корпорация. Не я придумал. На их разноцветном корявом сайте так написано. Но, ближе к туловищу. Вещает она на нескольких телеканалах и радиочастотах. Преимущественно, ретранслирует чужой контент, однако в последнее время что-то зазудело у «максовского» начальства по части творчества. И понеслась…
Передача для автомобилистов у них называется «Топ Гараж». Это какая-то вялая попытка скопировать «Топ Гир», замершая на стадии передирания логотипа и заставок. Остальное содержание — видеоряд, записанный со спутника и озвученный начитками текстов, взятых из интернета. Последнее — моё предположение. Возможно, лепят продукт другие телерастаманы. А Макс Медиа Групп только покупает. Разбираться в этих интеллектуальных лабиринтах желания нет. Речь об одном факте.
Прекрасный сюжет о новых BMW. Красивые машины, великолепная работа оператора, монтаж — всё в точку. Но, угораздило меня не выключить звук. Получите, гражданин зритель, подарок от гундосого диктора за кадром: «… шестицилиндрованный двигатель развивает…». Не может быть! Показалось!?
Может. Следующий силовой агрегат у них уже «восьмицилиндрованный». Сразу возникает картина, как эти «профи» приходят в автосалон, окучивать «тыкву» рекламодателя. И куда он их посылает, тоже примерно ясно. Кстати, спонсор программы — какой-то там паркет. Автобизнес, видимо, не горит желанием. Иллюстративно так. Ещё логичнее, взять в спонсоры логопеда и преподавателя русского языка. И магазин «Книжки-детям».
Ещё более странным выглядит этот кадровый голод в городе, где воспитаны несколько десятков великолепных автогонщиков, доказывавших свой уровень на самых разных соревнованиях. Активно развиваются внедорожный спорт и ралли. Есть даже детская автошкола, известная на всю страну. А необъяснимый Макс Медиа Групп, в это время, рассказывает о европейском авторынке голосом ученика церковно-приходской школы. Аудитория — тысяч двести, как минимум. Позор!