Печать этикеток в Киеве – важная задача, которая рано или поздно встает перед представителями компании, желающими выпустить свою продукцию «в свет» и продвигать ее. Для популяризации товара используется реклама – по телевидению, радио, в интернете и газетах, на бигбордах. Но мало кто знает, что этикетка тоже является одним из инструментов продвижения.
Человек всегда обращает внимание на информацию, размещенную на ней, при выборе подходящей продукции. И именно сведения, указанные на этом небольшом кусочку бумаги (фольги, самоклейки или полимера) чаще всего стимулируют его совершить покупку. Привлечь внимание пользователя можно яркими красочными (но не кричащими) цветами в оформлении, большими буквами, названием бренда, интересными иллюстрационными и графическими комбинациями.
Покупатель может не слушать продавцов-консультантов, которых вы нанимаете для работы, может не смотреть рекламу по телевидению и не обращать на нее внимания в газетах – но на наклейку на бутылке или коробке он посмотрит обязательно. Если вы собираетесь разработать этикетку для вашего бренда, и не знаете, с чего начать – добро пожаловать к нам, на сайт goldmi.com.ua. Мы разрабатываем макет будущего изделия с учетом индивидуальных особенностей и концепции компании-заказчика.
В чем секрет создания успешной этикетки?
Чтобы она могла заинтересовать и привлечь внимание пользователя, ее нужно правильно подготовить. Первое, чему стоит уделить внимание – выбор цвета. Именно этот момент является ключевым в процессе создания дизайна.
Необходимо учесть, какого цвета сама тара, в которой помещается продукция – бутылка, коробка или упаковка, из какого она материала. Цвет этикетки обязательно должен гармонично вписываться в упаковку, выгодно дополняя ее.
Мы подбираем удачные цветовые сочетания, используя специальные компьютерные программы. Еще один немаловажный момент – подбор фотографии. Хорошо выбранный рисунок может привлечь внимание покупателя даже больше, чем хвалебная рекламная надпись. Мы осуществляем подбор подходящей фотографии с помощью программных инструментов, при этом не забывая о таких важных моментах, как лицензионное соглашение и авторское право.
Текст, изложенный на этикетке, не должен быть слишком длинным, ведь внимание клиента обращается на него, буквально на несколько секунд. Мы подберем пару удачных фраз, читабельных и легко воспринимаемых, свяжем их с названием бренда и красиво разместим.