Скандал в сочинском супермарткете «Пятерочка»

В городе-курорте Сочи Краснодарского края очевидец снял на видеокамеру избиение посетительницы супермаркета «Пятерочка». Женщину ударил по лицу один из сотрудников. По предварительным данным, причиной ссоры стала разбитая бутылка.

Инцидент произошел 4 октября около 17:00 в магазине, расположенном на Тоннельной улице. А запись конфликта опубликована в интернете, пишет «Блокнот Краснодар».

На кадрах видно, что возле кассы между сотрудниками супермаркета и клиенткой произошла словесная перепалка.

«Как вы разговариваете! Как ты меня вообще…» — успела произнести покупательница, но в этот момент получила сильный удар в лицо от агрессивно настроенного мужчины в фирменной майке «Пятерочки».

Женщина закричала от боли, заплакала и начала звать на помощь. Сотрудницы супермаркета бросились успокаивать своего коллегу, который продолжал угрожать клиентке расправой.

Очевидцы утверждают, что причиной конфликта стала разбитая бутылка с алкоголем, которую две посетительницы не донесли до кассы. Платить за алкоголь они отказались, хотя собравшиеся сотрудники торговой точки утверждали, что товар был испорчен по вине покупателей, передает 360.

В тот же день сотрудник магазина был задержан. В отношении него составили протокол по ст. 20.1 КоАП («Мелкое хулиганство»), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя ГУ МВД.

У пострадавшей женщины, по предварительным данным, рассечена губа. Окончательно тяжесть нанесенных травм установят медики.

В прессе сообщается, что удар женщине нанес работник магазина, исполнявший функции охранника.

В настоящий момент виновник рукоприкладства отстранен от работы, сообщил РИА «Новости» представитель пресс-службы компании X5 Retail Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

«Компании известно о том, что 4 октября в магазине произошел конфликт между сотрудником организации-подрядчика «Стаф М» и посетительницей магазина. В связи с неприемлемыми действиями сотрудник компании-подрядчика незамедлительно отстранен от работы в магазине нашей компании», — сказал представитель ритейлера.

В адрес работодателя мужчины направлено письмо с требованием «провести собственную проверку инцидента, принять меры в отношении их сотрудника и урегулировать конфликт с посетительницей магазина».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *