На фоне идущего полным ходом отбора добровольцев для участия в эстафете олимпийского огня Сочи-2014, в обществе не утихают споры вокруг дизайна олимпийского факела. Внешний вид факела вызвал неописуемый восторг и породил бурные дискуссии в рунете по поводу его возникновения.
Дело в том, что «Перо Жар-Птицы», которое было представлено на прошлой неделе в Москве, очень похоже на заглавную букву названия водочного бренда, известного еще со времен СССР. В качестве примера наблюдатели приводят изображения этикеток продукции Киевского винзавода Минсельхозпрода Молдовы.
Сами авторы дизайна факела охарактеризовали свое творение как переплетение традиций и современности, в очертании которого угадывается перо Жар-Птицы, знакомой с детства по сказкам.
«Мы хотели оставить в нем как можно больше души и больше ощущений жизни. Поэтому, когда вы возьмете в руку факел, вы почувствуете: это объект жизненный. Абсолютно жизненный», — подчеркнул во время презентации глава компании-подрядчика «Астраросса Дизайн» Владимир Пирожков.